Вернуться к обычному виду

Информационные сообщения

07.12.2017

В современной жизни зачастую бывают ситуации, когда необходимо собрать пакет документов, среди которых и справка о наличии (отсутствии) судимости. Упростить получение данного вида государственной услуги возможно, воспользовавшись Единым порталом государственных и муниципальных услуг. При этом, у заявителей появляется возможность сэкономить свое личное время, сохранив качество оказанной государственной услуги.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде очевидны. В первую очередь, это упрощение процедуры, сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленной справки, сокращение количества предоставляемых документов.   К тому же само заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости заявители могут подать в любое время суток, не выходя из дома или не покидая рабочего места. Вместе с тем, срок предоставления государственной услуги, установленный законодательством составляет 30 дней с момента регистрации заявления в Информационном центре, что не всегда удобно для граждан, в случае обращения по поводу получения справки в электронном виде оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке, указанный срок сокращается до 4-5 рабочих дней. Максимальный срок изготовления справки составляет до 10 рабочих дней.

Пользоваться функционалом Единого портала государственных и муниципальных услуг не сложно, а вся информация о получении справки о наличии либо отсутствии судимости находится в свободном доступе.

Онлайн-оформление заявки на получение справки о наличии либо отсутствии судимости возможно после регистрации и авторизации гражданина на сайте www.gosuslugi.ru

Если процедура регистрации на портале государственных услуг пройдена успешно, можно приступать к оформлению электронной заявки на получение справки о наличии либо отсутствии судимости. Для этого необходимо правильно заполнить электронное заявление согласно указаниям-подсказкам на сайте: указать фамилию, имя, отчество заявителя, место постоянной регистрации (или место пребывания), паспортные данные, загрузить сканированные копии требуемых документов.

Электронное заявление можно подать не только лично, но и через представителя – в таком случае следует указать сведения о выданной ему доверенности. Заполненный электронный бланк отправляется на обработку в информационный центр портала. Пользователь получает на номер телефона или на e-mail уведомление о принятии заявления. Далее возможны два варианта развития действий: заявитель получает уведомление о принятии к исполнению его заявления либо мотивированный отказ.

Лицо, оформившее онлайн-заявку на справку, должно прийти за ней лично с паспортом в Информационный центр УМВД России по Сахалинской области по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 149, либо получить в ОМВД по месту регистрации (пребывания).





Дата изменения: 08.12.2017 08:13:01

Возврат к списку

Яндекс.Метрика